суббота, 9 февраля 2013 г.

экскурсии крыма детей

Продолжается наш семейный поход. Какие могут быть экскурсии по Крыму без Крымских гор? Массивные хранители полуострова  тоже своего рода памятники. Помнят все важные вехи истории Крымской земли и хранят множество её тайн в своих подземных обителях, лишь приоткрывая завесу таинственности.

Экскурсии по Крыму: горы

Ещё не уйдем с пляжа очень долго. Это сегодня, а завтра забредём в какую-нибудь тихую бухту, и будем открывать для себя новые вершины и глубины. Так с морем всегда  каждый день разный, новый, другой.

Купаемся долго. Вода чистая, теплая, прозрачная. Всем нашлось занятие, всем интересно. Знали ли вы, что у радости есть своя музыка  это шёпот волны, это подводная тишина, это плеск солнечных зайчиков, это тихий звон лунной дорожки

Ведь сжимается сердце, когда на горизонте прорисовывается синяя-синяя полоса  море. Взрывается что-то в душе, как в детстве, в горле першит, и прячешь мокрые глаза. Какое же это чудо  море! И как можно жить без моря?

Едем к морю. Волнительно. Смотрю на лица детей, мужа  они увидят море в первый раз. Завидую, наверное, и тревожусь  поймут ли мою тайну? Примут ли?

Экскурсии по Крыму: море

Города Крыма  Евпатория, Ялта, Гурзуф. Такие разные и такие одинаково мудрые, приветливые, вечные, экзотические. Золотой пляж в Феодосии  из окна автобуса можно прыгнуть прямо в море. Памятники Севастополя  за один день не успеть, шершавые колонны Херсонеса  обнимешь  и ты уже не в майке и джинсах, а в просторной белой тунике под всеми крымскими ветрами на стыке веков.

Брожу по улицам Керчи, узнаю и не узнаю город. Да, всё изменилось, богаче  магазины, красивее  машины, но море и душу города изменить невозможно. Всё тот же гордый Митридат, всё те же загадочные раскопки Некрополя. Только теперь гораздо ближе и понятней.

Душа замирает. Открываю Крым для себя заново. Что-то помню из детства и представляю, что сейчас чувствуют мои дети, глядя на , проходя по Херсонесу. И какие разные чувства переполняют меня. Гордость  потому что это  моя Родина, и моя история. Радость  потому что я безумно соскучилась и мне так дорог каждый миг, каждый лучик крымского солнца. Печаль  потому что мне придётся уехать туда, где растут мои дети, где кипит работа и без меня никак

Приехали. Ещё в Киеве заказали очень интересный тур  . Всем удобно и интересно.

Экскурсии по Крыму: города

Домашние собрались быстро, предвкушая интересную поездку. А у меня щемило сердце  я ехала домой. Туда, где каждый камень дышит вековой историей  яркой, мощной, вечной.

После школы был университет и работа в Киеве. Конечно, мне было не до экскурсий. По Крыму ли, по Киеву ли Карьера и моя ещё очень молодая семья слегка приглушили тягу к приключениям и путешествиям, пока. Пока я не поймала себя на мысли о том, что я хочу на море. Хочу в Крым!

Я выросла в Крыму. Пусть не на Южном Берегу, но всё равно ведь в Крыму! Поэтому были для меня  школьницы  вполне заурядным отдыхом. А для моих родителей  отличным готовым решением выходного дня, так сказать.

Экскурсии по Крыму

P~ P~ P~ Экскурсии по Крыму

Предоставляем комфортабельные автобусы еврокласса

Владимирский собор; Киево-Печерская Лавра; «Дом с химерами»; Мариинский Дворец.

Важно! Закажите экскурсии по Крыму. Предлагаем прекрасный и недорогой отдых

Комментариев нет:

Отправить комментарий