суббота, 9 февраля 2013 г.

сузить почему не пишется твердый знак?

    - Ну, может, хотя бы переберешься на спину? Чтоб у меня руки свободными были? - где-то в комнате я видела что-то наподобие наших переносок-рюкзачков для детей. В конце концов, мальчик не сможет долго держаться за меня сам. Мелкий не возражал. Пришлось цеплять эту конструкцию на спину, в которую он сам забрался. Вот с такой дополнительной нагрузкой я вернулась на кухню.

    - Посидишь за столом, пока я приготовлю обед? - смотрю на мелкого, но тот только сильнее сжал руки вокруг моей шеи и отрицательно замотал головой. И как мне теперь готовить?

    - Ну что, пойдем тогда посмотрим, чем бы нам полакомиться сегодня. - перехватив пацаненка поудобнее, пошла искать кухню. Мда... Маленькая кухня, однако. Слабо говоря. Да и вся квартирка простором не отличалась. Тяжело тут жилось матери-одиночке. Если бы я не являлась одинокой, вряд ли бы мелкому набили морду. Так. Что у нас в холодильнике? А в холодильнике ничего готового нет.

    - Да! - какой громкий и звонкий голос...

    - Ты кушать будешь? - Свежую одежду для него я нашла в шкафу, что впрочем, не удивительно. Одевались мы, опять же не слезая с рук. Судя по лицу мальчика, он бы так и оставался вечно. Однако...

    В ванне я аккуратно отмывала мелкого, стараясь не причинить лишней боли, а пацан вцепился в меня руками и ногами. Котенок. Откуда у меня такие чувства? Неужели старая душа всплывает? Ладно, закончу с пацаном - разберусь, кто это или что это. Ну вот. Кровь остановили, ранку обработали, умыли, почистили. Усы, кстати, так и не отмылись. Похоже на естественную пигментацию. Грязную одежду мальчика я бросила на пол, потом разберусь. А теперь пойдем утешать это чудо. Кстати, малец так и не слез с меня, даже когда я его раздевала, он, старательно пыхтя, оставался у меня на руках, и спускаться был решительно не намерен. Ну и жизнь у тебя была, мелкий...

    Ответом мне был еще один всхлип. Черт, у кого поднялась рука на это взъерошенное солнышко. Нет, я понимаю воспитательные моменты подзатыльников и ремня, но вот так избивать ребенка непозволительно. Они, кто бы они ни были, просто не знают, с кем связались, и что я с ними могу сделать.

    - Пойдем-ка отмываться! А потом ты мне расскажешь, что произошло, хорошо?

    - Что случилось? - Пацан всхлипнул и поднял на меня обалденно голубые глаза. Мдя. Из разбитой губы текла кровь. Вся мордочка была в равномерно размазанных соплях и слезах. Еще и полоски какие-то на щеках, по три с каждой стороны. Ух. Я вздохнула и подняла малыша на руки, а он судорожно вцепился в меня, не веря, похоже, своему счастью. Его что, не обнимали и не носили на руках? У меня появились некоторые вопросы к бывшей владелице тела.

    Итак, приступим к исполнению материнского долга, что ли? Я погладила мальца по голове.

    Из комнаты раздался плач. Плач? О, нет! Я как сомнамбула повернулась и увидела блондинистого мальчика лет трех. Он сидел посередине комнаты и рыдал, так горько, как могут плакать только дети. Я подошла к нему и села рядом. Что делать с ребенком, я не знала, так как сама мамой никогда не была, да и не хотела. Рядом с детьми я быстро уставала и начинала злиться. Похоже, это мне наказание за прошлую жизнь. Что-то вроде: не хочешь - заставим. И ведь никуда не денешься... О-хо-хо. Ребенок-то не виноват, что его мамаша вдруг обрела новую душу. Кстати, надо понять, что случилось со старой?

    Итак, подведем промежуточные итоги. Из зеркала на меня смотрела молодая женщина лет двадцати пяти, может и постарше, но ненамного. Глаза серые, волосы длинные, насыщено красные. Личико вроде ничего так, симпатичное. Ну, с внешностью более или менее разобрались. Теперь бы понять, кто же я теперь такая?

    Меня хватило только на такое заявление после увиденного в зеркале. Вот и не верь в перенос сознания или души после этого! Упал, ударился головой, очнулся - в другом мире. Ну, что сказать: шок - это по-нашему. В прочем, современный человек быстро адаптируется при шоковой смене ситуации. Проверив стандартными средствами реальность на возможные галлюцинации (ущипнув себя посильнее), я пришла к выводу, что все не так уж плохо.

    - Это просто... праздник какой-то...

  ПЕРВАЯ ЧАСТЬ.

Аннотация:Фанфик по Наруто.(Предупреждения: OOC, МС, ОЖП)(пишется по заявке )После эпической битвы с Кьюби Кушина выжила. Только вот, сломали ее эти события, плюс отношение к ней жителей деревни, скажем мягко, не очень приветливое... Совсем мягко... Нет больше Кровавой Хабанеро, ее даже маленький сын не интересует. И, в момент просветления сознания, Кушина проводит некий ритуал...Последнее обновление 22.01.2013 (42 глава)По главам фик можно прочитать в

Размещен: 28/08/2012, изменен: 10/01/2013. 514k.

(kats@rambler.ru)

Не злите Узумаки! (общий файл)

Katss. Не злите Узумаки! (общий файл)

Комментариев нет:

Отправить комментарий