воскресенье, 10 февраля 2013 г.

прицелы нв wot

Цитата(Bergman @ 29.1.2012, 19:29) Я уже раза три порывался продать ИС-3... Сил больше нет его терпеть...Цитата(wiskas @ 31.1.2012, 23:39)

Цитата(SMOLL @ 1.2.2012, 1:00) Так завидуйте молча! покраска халявная Если надо могу ссыль кинуть там на все танки есть, всякие разные. Держите, скажите от меня сделают со скидкой валиком. Есть ещё просто сдвинулись влево Есть несколько вопросов по скрину:1 Когда ты уже успел клан сменить??? или я что-то пропустил...2 Кто так качает доп умения первый раз вижу чтобы первое умение у отдельных лиц экипажа было выучено разное Умение не будет использоваться на всю катушку если оно не выучено всеми членами экипажа на 100% (про одно одинаковое)А у тебя в первом умении механик выучен ремонтироваться быстро, командир маскироваться, радист пожар тушить Может я опять чего-то не понял 3 А что это за ржавое корыто посреди ангара???

Цитата(wiskas @ 31.1.2012, 23:39) взял топ пуху на ис3)) совсем по другому взглянул на этот танк)))Что-то на ИС-3 мне частенько боеукладку портят. Не то чтобы совсем, но СУ-8 как-то ваншотило. А повреждение боеукладки в каждом втором бою наверное.

Так завидуйте молча! покраска халявная Если надо могу ссыль кинуть там на все танки есть, всякие разные. Держите, скажите от меня сделают со скидкой валиком. Цитата(GPV @ 31.1.2012, 23:50) А чо тока две машины в гараже? Остальные продал?Есть ещё просто сдвинулись влево

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Смоленский автофорум > Игра "World of tanks"

Комментариев нет:

Отправить комментарий